Впервые пациентская организация получила престижную PR-награду

Впервые пациентская организация получила престижную PR-награду

25 ноября впервые в истории проведения престижного международного конкурса PRAVDA Awards лауреатом конкурса стала общественная организация, а не бизнес-агентство. 1 место и специальный приз от жюри получила пациентская организация ЮКАБ. Активисты презентовали беспрецедентный кейс: акцию «ПРИГОВОРЕННЫЕ», которая прошла под стенами Кабинета министров Украины в апреле этого года. Во время акции 100 «приговоренных» с мешками на головах и петлями на шеях выстроились напротив здания правительства. Целью акции было добиться от государства средств на лечение гепатита С. Благодаря сочетанию инструментов в области PR и GR правительство приняло беспрецедентное решение и профинансировало лечебные программы по гепатиту С. Ранее этого не происходило.

Конкуренция в категории «про-боно» была существенной: за звание лучших соревновались профессионалы PR-отрасли с большим опытом участия в подобных конкурсах (агентства «Pleon Talan», «Vavilon» и «PRP»). Но жюри высоко оценило именно идею и воплощение проекта, от реализации которого выиграли пациенты.

«Мы креативно и вдохновенно делаем свою работу — защищаем право украинцев на качественное и доступное лечение. Когда мы начинали эту кампанию, наша цель казалась недостижимой. Но результат есть — закуплены лекарства на сумму более 33 млн. грн., — рассказывает Дмитрий Шерембей, председатель пациентской организации ЮКАБ, — причем мы действовали исключительно в рамках PR-инструментария. Это вдохновило нас поделиться своим опытом».

PRAVDA Awards — международный конкурс в сфере связей с общественностью, платформа для обсуждения самых успешных PR-кейсов года. Он проводится ежегодно, начиная с 2006 года, Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR).

На PRAVDA Awards проекты оцениваются по критериям эффективности и креативности в области PR.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *